Термины и понятия:Продавец - Интернет-магазине автозапчастей INTROCAR
Покупатель – лицо, приобретшее товар у Продавца путем заказа на сайте
introcar.ru, по телефону или иным доступным способом
Товар – новые, б/у и контрактные запчасти для автомобилей, сопутствующие товары и аксессуары, продажа которых осуществляется на сайте
introcar.ruСрок гарантии на ассортимент, представленный в Интернет-магазине автозапчастей INTROCARНовые запчасти – 14 днейБ/у и контрактные запчасти:- Кузовные детали – 10 дней
- Оптика – 10 дней
- ДВС и КПП – 15 дней
- Колесные диски – 5 дней
- Элементы трансмиссии, подвески и рулевого управления – 10 дней
- Элементы системы охлаждения и кондиционирования – 10 дней
- Электронные блоки, электрооборудование (кроме проводки) – 5 дней
- Проводка – гарантия не распространяется
На отдельные запчасти может устанавливаться срок гарантии, отличный от указанного в данном разделе. В этом случае срок гарантии будет сообщен Менеджером
INTROCAR и согласован с покупателем при оформлении заказа.
В случае приобретения Товара дистанционным способом, срок гарантии исчисляется с момента получения Товара в Транспортной компании (при условии, что Товар получен в период срока бесплатного хранения), либо с момента истечения срока бесплатного хранения Товара в Транспортной компании, в зависимости от того, какой из этих сроков наступит раньше.
Возврат приобретенного товара осуществляется при соблюдении следующих условий:Сохранение комплектности и внешнего вида товара Сохранение маркировок Сохранение пломб, отсутствия следов вскрытия
Способы возврата приобретенного товара:При приобретении товара самовывозом возврат осуществляется только в том магазине (представительстве) Продавца, где он был приобретен. Для осуществления возврата необходимо передать товар в надлежащем виде, предоставить документ, подтверждающий его оплату, удостоверение личности (паспорт) покупателя и банковские реквизиты для перечисления возврата денежных средств.
При приобретении товара дистанционным способом возврат осуществляется путем его отправки транспортной компанией в соответствии с оформленной Продавцом транспортной накладной.
Порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом:
- Заполнить заявление на возврат
- Дождаться получения транспортной накладной для отправки товара в адрес Продавца
- Передать товар в транспортную компанию
Возврат денежных средств осуществляется на реквизиты покупателя, указанные в заявлении на возврат в течении 3 (трех) календарных дней после получения товара Продавцом и поверки его на соответствие условиям возврата.
Особые случаи:Возврат товара, поврежденного при транспортировкеВсе товары, отправляемые Транспортными компаниями подлежат обязательному страхованию.
Если при доставке Товара и его осмотре будут обнаружены повреждения, полученные при транспортировке, необходимо оформить Претензию в Транспортную компанию для получения компенсации.
Возврат Товара надлежащего качестваВ случае возврата Товара надлежащего качества (соответствующего описанию, представленному Продавцом при оформлении заказа), приобретенного дистанционным способом, Покупатель компенсирует Продавцу стоимость услуг по обратной транспортировке (доставке) Товара. При этом стоимость услуг по транспортировке (доставке) Товара до Покупателя Продавцом не компенсируется.
По вопросам гарантии и возврата вы можете связаться с нами одним из следующих способов:- Тел.: 8 800 707 35 71
- WhatsApp: +7 (911) 750 02 20
- Viber: +7 (911) 750 02 20
- Telegram: Introcar_official
- e-mail: shop@introcar.ru